Дизайн интерьера магазина

magazinУ владельцев торговой точки – всегда множество забот, и часто мысли о том, как должен выглядеть магазин, кажутся вторичными по сравнению со стратегией продаж, закупками товарами и другими тактическими решениями. Между тем, неудачно оформленный дизайн интерьера магазина может оттолкнуть даже больше людей, чем бедный ассортимент. Чтобы Ваш бутик или кондитерская стали действительно оптимальным местом для покупателей, Вам придется удалить оформлению много внимания. И конечно же, команда дизайнеров всегда готова Вам помочь и с удовольствием поделится с Вами секретами.

 - Самое важное – витрина! Статистика гласит, что большинство покупателей решают, приобретать ли товар, руководствуясь своими эмоциями. Именно витрина отвечает за то, захочет ли человек зайти в магазин и что-то купить. Задача витрины – заинтересовать, заинтриговать и вызвать желание познакомиться поближе.

- Если Вы арендуете помещение и совсем не уверены, что через десять лет Ваш магазин будет находиться в том же места, старайтесь вкладывать финансы в те элементы оформления, которые можно увезти с собой без особых проблем. Например, манекены, плазменные панели, стойки касс, светильники, диваны и кресла. Эти детали визуально выделяются и видны издалека.

 

- старайтесь компенсировать с помощью дизайна дефекты помещения. С помощью декора можно спрятать или обыграть те элементы, которые Вам не по душе – например, несущие колонны.

- освещение может преобразить даже самый скучный интерьер! Старайтесь, чтобы освещение было не меньше, чем у Ваших соседей, а если оно будет больше – еще лучше! Но при этом свет не должен слепить ни покупателей, ни продавцов. Уделите пристальное внимание источникам света – они должны делать Ваш товар красивее и «дороже» на вид.

- детали интерьера не должны перетягивать на себя внимание. Помните: главное в магазине – товар, а декор должен подчеркивать его достоинства. Помните: покупатель приведет в магазине всего 3-4 минуты, и задача интерьера за это время – показать товар самым выгодным образом и продемонстрировать его основные преимущества.

- интерьер должен помочь, как использовать товар, натолкнуть на интересные идеи. Например, на манекенах в одежном магазине должны быть со вкусом сформированные комлекты. В продуктовых магазинах можно сформировать стенды с рецептами и набором продуктов для них.

- Интерьер должен быть четко ориентирован на Вашу ценовую аудиоторию. Это правило особенно часто нарушается в сторону излишней помпезности. Если Ваша аудитория – та, которая будет покупать товар низкой или средней стоимости, то слишком роскошный интерьер отпугнет потенциальных покупателей, и они даже не зайдут в помещение, чтобы узнать цены.

- фактура и цвет стен, а также торговое оборудование должны оптимально подчеркивать товар. Интерьер не должен перебивать впечатление от того, что продается в магазине. - дизайн должен максимально отделять Вас визуально от прямых конкурентов. Иначе Вас просто начнут путать – и не факт, что в Вашу пользу. Дизайн должен подчеркивать Вашу уникальность – и конечно, Ваши конкурентные преимущества. - товар должен быть виден на расстоянии. Используйте репродукции с картинками использования Вашего товара – ведь помните, люди приобретают не вещи, а красоту, хорошее настроение, респектабельность. Не забывайте менять дизайн интерьера, чтобы оно не приедалось, это придаст Вашему магазину динамики.

- обратите внимание на то, чтобы пребывание в Вашем магазине было безопасным. Пол ни в коем случае не должен быть скользким. Если Вы хотите использовать эффектный, но скользкий материал (например, глянцевый керамогранит), чередуйте его плиты с матовыми или положите в той зоне, куда люди не заходят. Настоящий бич магазинов – одиночные ступеньки, которые могут привести к падению и серьезной травмы. Такие объекты должны быть визуально выделены так, чтобы их невозможно было не заметить, либо оформлены с помощью покатого спуска.

- не поддавайтесь соблазну разместить в Вашем магазине максимальное количество товара. Это создает впечатление захламленности. Постарайтесь оставить на стенах побольше пустого пространства, это создает впечатление простора и респектабельности.

- Старайтесь сделать интерьер под своего целевого покупателя. Он должен быть уютным, дружелюбным и приятным для посетителей. Всегда уместны удобные диваны, разложенные на столиках буклеты и журналы. Ваша задача – максимально задержать у Вас покупателя. - помните о том, что интерьер должен быть удобным не только для клиентов, но и для продавцов. Он должен быть устроен так, чтобы было легко менять экспозицию.

Главная задача, которую должен выполнять дизайн интерьера магазина – это создание персонифицированного стиля, который будет узнаваемым и при этом привлекательным. Наши дизайнеры помогут Вам выбрать тот вариант оформления, который будет для Вас безупречно подходящим.

Форма обратной связи

Благодарим за Ваш запрос!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!